Подготовка модели сайта к раскрутке |
Исходя из выше сказанного, можно выделить две структуры, которые положительно влияют на ранжирование сайта в основных поисковиках Интернет. 1. Полезный контент – является основной частью и располагается после уже известного тега BODY. После содержания следует навигация, несколько дополнительных и необходимых блоков, далее – нижние блоки сайта и сама шапка вашего сайта. Такое расположение модели, помогает предоставить роботу в первую очередь информацию полезную для индексации, а затем уже второстепенные блоки и элементы. Но не всегда можно применить такую модель верстки, так как она немного сложна для начинающих, но зато весьма действенна. 2. Вторая модель самая распространенная. Сначала после BODY идет шапка сайта, логотип компании, потом следует основной контент, а далее следуют менее востребованные поисковиками блоки. Вот тут то и важен один момент! Не обделить вниманием логотип сайта. Его можно сделать как графическим, так и текстовым или даже в виде ссылки, но при этом выделен тегом H1 Что касается моего мнения, так любой из описанных способов весьма неплохо подходят для поисковых систем. К графическому логотипу всегда желательно проставить описание в свойстве ALT. Как прочем и к любой картинке на сайте. Наведя мышку на картинку – вы видите альтернативный текст. Вот еще некоторые важные шаги при создании своего сайта:
ДА! Чуть не забыл еще одну штуку!
Старайтесь не замусоривать сайт лишней информацией. Я уже писал об этом здесь. Всегда лучше немного информации по теме, чем всего, но ни о чем. Но если конечно есть необходимость в размещении нужных блоков, то тогда никуда и не денешься – надо так надо! Просто лишние ссылки желательно закрыть тегом noindex или nofollow. К таким блокам так же относятся и всевозможные счетчики на на Java Script, да и рекламные блоки. Опускайте их пониже к концу страницы и будет ВАМ счастье! Кстати! Почитайте и эту статью, весьма поучительна, а самое главное-из личного опыта! Удачи! |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи